понедельник, 11 марта 2013 г.

Снова в строю.



Надоело на машине ездить. Хоть и тепло и попу греет и музыка играет – все не так. Надоело. Отчаянно сделал несколько ставок на ибее – просто выбрал что в радиусе 70 миль от меня и в хорошем состоянии и не сильно старое. Триумфы отмел сразу – это англичанам, старые спорт байки, которые так любят англики тоже оставил им. Критерии сводились к 600 кубам если классик и к +- 400 если эндуро/мотард и возраст около 10 лет. Сумма – до 1500 фунтов. За такую цену так просто ничего хорошего не купишь, но мне как-то и не к спеху. Под мои критерии попадал фазер, хорнет, дрз, фмх, бимер ГС и ЦС,  некоторые мопеды стоили дороже  предполагаемой суммы, но всегда можно одолжить, если вариант хороший.

Ставки сделаны – первый ушел фазер золотистый с черным, но там руку надо приложить, ушел и ладно. Второй фазер „reserve not met” – ну и ладно, я больше не хотел за него давать. Третий фазер был голубого цвета, как мой ЕР5, в хорошем состоянии, с ТО, налогом до конца месяца, но с 25к пробегом. Вот его-то я и выиграл. Случайно.

Вчера поехали забирать – 70(110 км) миль на север от меня. В машине тепло, а за окном снег идет и ветер сильный. Весело будет мне на нем обратно ехать…

Мопед оказался такой же как на картинках – докопаться не до чего: прошлые ТО начиная с 15к миль, выписки с сервисов, чеки, ownres manual, сигнализация, глушитель Вайпер, свежая резина, владелец – олдовый дядька, ездил на нем не много, исключительно в солнечную погоду и только в булочную.  Вот так миф оказался правдой.

Ок ,рассчитались, едем. Первое – мопед не любит оборотов ниже 1,5-2 тысяч и глохнет. Второе – нельзя завестись на включенной передаче и выжатом сцеплении, только на нейтралке. А так как я постоянно глох, эта особенность напрягала. Ссыкотно как-то газовать на снегу. Основные дороги нормальные, а вот заправки покрыты тонким слоем. И ветер этот еще мать его. А да – температура -4, плюс ветер делает -10-15 легко.

Первая остановка  через 10 миль(15км) моторвея. Пальцы сейчас просто разобьются как хрусталь. Летние легкие кожаные перчатки в такую погоду, конечно, лучше чем ничего, но не на много. Попил кипятка с привкусом кофе. Отпустило. Какой-то мужик вышел из машины и, сделав балетное па, чуть не сел на шпагат прямо передо мной. Збц, а мне еще домой пилить и пилить.

Вторая остановка через 15миль после первой. По ходу так и придется ехать…Пока я грелся возле холодильников, на заправку заходили автолюбители со словами «фак, как там холодно». Я смеялся им в лицо – да что ты знаешь о холоде, пройдя от машины до кассы?

Так и ехал – остановился, погрелся, вытер шлем от соли, поехал дальше. 10-15 миль. Телефон садится, в дорожных развязках этой части Англии я не ориентируюсь, на остановках включаю гмапс, сверяюсь с курсом.

О мопеде – низкий(ну это после СТ =) ), легкий, до 6к оборотов просто едет, после 6к едет намного веселее. Тормоза, опять-таки после СТ, просто останавливают сразу. Армированные шланги + два диска делают свое дело. Зеленая подсветка спидометра не нравится – ассоциируется с фордом. Зеркала – давно я свои локти не разглядывал, с тех пор как продал ЕР5. Что едет за мной не вижу, что едет в соседней полосе вижу иногда. Так и не смог найти удобное положение. На ходу их не покрутишь. Нежелание ездить на первой передаче с закрытым газом (только на холостых) – не знаю особенность или неполадка. Склоняюсь ко второму.  Ай, что там жаловаться и критиковать. Нормально все. Пойду кружок прокачусь, сегодня потеплело, минус 1.

Комментариев нет: