Надоело на машине
ездить. Хоть и тепло и попу греет и музыка играет – все не так. Надоело. Отчаянно
сделал несколько ставок на ибее – просто выбрал что в радиусе 70 миль от меня и
в хорошем состоянии и не сильно старое. Триумфы отмел сразу – это англичанам,
старые спорт байки, которые так любят англики тоже оставил им. Критерии сводились
к 600 кубам если классик и к +- 400 если эндуро/мотард и возраст около 10 лет. Сумма
– до 1500 фунтов. За такую цену так просто ничего хорошего не купишь, но мне как-то
и не к спеху. Под мои критерии попадал фазер, хорнет, дрз, фмх, бимер ГС и ЦС, некоторые мопеды стоили дороже предполагаемой суммы, но всегда можно
одолжить, если вариант хороший.
Ставки сделаны – первый ушел фазер золотистый с
черным, но там руку надо приложить, ушел и ладно. Второй фазер „reserve not met” – ну и ладно, я больше не хотел за него
давать. Третий фазер был голубого цвета, как мой ЕР5, в хорошем состоянии, с
ТО, налогом до конца месяца, но с 25к пробегом. Вот его-то я и выиграл. Случайно.
Вчера поехали
забирать – 70(110 км) миль на север от меня. В машине тепло, а за окном снег
идет и ветер сильный. Весело будет мне на нем обратно ехать…
Мопед оказался такой
же как на картинках – докопаться не до чего: прошлые ТО начиная с 15к миль,
выписки с сервисов, чеки, ownres
manual, сигнализация,
глушитель Вайпер, свежая резина, владелец – олдовый дядька, ездил на нем не
много, исключительно в солнечную погоду и только в булочную. Вот так миф оказался правдой.
Ок ,рассчитались,
едем. Первое – мопед не любит оборотов ниже 1,5-2 тысяч и глохнет. Второе –
нельзя завестись на включенной передаче и выжатом сцеплении, только на
нейтралке. А так как я постоянно глох, эта особенность напрягала. Ссыкотно
как-то газовать на снегу. Основные дороги нормальные, а вот заправки покрыты
тонким слоем. И ветер этот еще мать его. А да – температура -4, плюс ветер
делает -10-15 легко.
Первая остановка через 10 миль(15км) моторвея. Пальцы сейчас
просто разобьются как хрусталь. Летние легкие кожаные перчатки в такую погоду,
конечно, лучше чем ничего, но не на много. Попил кипятка с привкусом кофе. Отпустило.
Какой-то мужик вышел из машины и, сделав балетное па, чуть не сел на шпагат
прямо передо мной. Збц, а мне еще домой пилить и пилить.
Вторая остановка
через 15миль после первой. По ходу так и придется ехать…Пока я грелся возле
холодильников, на заправку заходили автолюбители со словами «фак, как там
холодно». Я смеялся им в лицо – да что ты знаешь о холоде, пройдя от машины до
кассы?
Так и ехал –
остановился, погрелся, вытер шлем от соли, поехал дальше. 10-15 миль. Телефон садится,
в дорожных развязках этой части Англии я не ориентируюсь, на остановках включаю
гмапс, сверяюсь с курсом.
О мопеде –
низкий(ну это после СТ =) ), легкий, до 6к оборотов просто едет, после 6к едет
намного веселее. Тормоза, опять-таки после СТ, просто останавливают сразу.
Армированные шланги + два диска делают свое дело. Зеленая подсветка спидометра
не нравится – ассоциируется с фордом. Зеркала – давно я свои локти не разглядывал,
с тех пор как продал ЕР5. Что едет за мной не вижу, что едет в соседней полосе
вижу иногда. Так и не смог найти удобное положение. На ходу их не покрутишь. Нежелание
ездить на первой передаче с закрытым газом (только на холостых) – не знаю
особенность или неполадка. Склоняюсь ко второму. Ай, что там жаловаться и критиковать.
Нормально все. Пойду кружок прокачусь, сегодня потеплело, минус 1.
Комментариев нет:
Отправить комментарий