понедельник, 29 апреля 2013 г.

то, чего я не знал о москве

ОЭто надо увидеть, это надо прочувствовать. Там надо быть.

В аэропорту встречают не родственники, не знакомые. Люди с хмурыми лицами и черно-желтыми табличками "Такси надо?" "Ребята, такси надо?" "Сегодня за рубли" "Такси не дорого, ребята".
идите в жопу. надо будет такси-найду на улице. нахрена вы пристаете?

Всеобщий хаос и бардак.  Во всем. В каждой мелочи. Все сделано через жопу. Огромное здание аэропорта Домодедово, вокруг стекло. Но вот ремонт в одной части здания и там сделаны ворота и ржавого железа и хлама.

курят все. и везде. постоянно. как хорошо что в лв уже был закон о не курении в публичных местах. я уже отвык от табачной вони в барах.

Пробки это местная достопримечательность. Причина пробок - все сделано через жопу. И организация движения и стиль вождения. Из 5 полос 4 пытаются повернуть направо, на виадук, что бы уехать наверх, на мост. На виадуке 2 полосы. В них пытаются въехать 4. Из-за этого стоят все 5 полос движения. Плюсом к этому - наверху, уже на мосту они пресекаются с теми, кто пробует с моста съехать. таких там тоже 4 полосы, переходящих в две. Жопа.

Колоссальная разница в доходах. На перекрестке и джип Кадилак и ржавая пятерка деда.

Жига Толяна


7(!!!!) полос в одну сторну(!!!!111) в городе (!!!!11111111) - это нормально. Особенно когда они все дружно стоят.

Не пристегивается никто. Если ты пристегнулся - ты лох. Я уже привык пристегиваться даже в автобусе, если есть возможность. Достаточно проследить свою траекторию в случае столкновения. Но четкие пацаны не пристегиваются. Ремень изобрели в 1959 году.  Ежегодно 30тыс. россиян гибнут на дорогах. Но все равно не пристегиваются.

В России есть закон, запрещающий надписи на английском языке. Иначе я не понимаю откуда взялись все эти Бургер Кинг, Старбак Кофе, Кофе Хауз и прочие. Выглядит забавно.















Они тяготеют к длинным словам, которые постоянно сокращают. Мосгоспромстрой. Росгосстрах. ОАО МКБ Дом-Банк.

Открытое Акционерное Общество Московский Коммерческий Банк Домодедово-Банк.


 куча людей, которые делают бесполезную работу. "Смотритель эскалатора в метро" - сидит человек и смотрит как лестница возит людей. Весь день, каждый день, на каждой станции метро. Зачем? Нажать кнопку экстренной остановки? В метро Лондона как-то обходятся без этого.  

В метро есть тетки, которые пресекают попытки пройти без билета. Они как цербер вцепятся в каждого кто осмелится. "Куда прешь, %№ мать!! Охренел что ли совсем? А ну назад пошел и билет нормально пробил!!!" С такими не поспоришь. 

Говнодизайн вокруг. Вот отличный пример "заказывать у дизайнера - это дорого. У меня сын в компах разбирается, сделает не хуже и бесплатно." Привет, шрифт ворда с заливкой "радуга". 

Это не один магазин. Это сеть салонов. По всему городу.


Я понял принцип настоящего русского дизайна. Если русские говорят что сделают "лучше западного аналога" это значит - мы сделаем это больше, массивней, а там где можно прикрутить - мы приварим сваркой. Или на крайний случай прикрутим болтом М17. 
достаточно вспомнить мотоцикл Иж и сравнить его с чешской Явой - на иже не было болтов, меньше чем М12, а поворотники, например, держались на М14. 

Конечно, в русском дизайне есть хорошие начинания, но такое чувство, что начальник или принимающий окончательные решения, просто говорит - "да, это очень хорошо вы придумали. Но вот зачем так сложно? Давайте возьмем спидометр от жигуля - уже имеется в наличии и годами проверенное качество." И так появляется русский спорт-кар со спидометром от жигуля.

В России много работы. Немерено. Достаточно не пить и не косячить слишком часто и все - вы на вес золота. Но эти два пункта слишком сложны для местного населения, поэтому я вижу Россию как страну возможностей. Однако, ты можешь быть мега спецом, но если ты не знаешь нужных людей - твоя участь это  кричать "свободная касса!!" в Макдаке. Надо только найти кому я там нужен с европейски опытом и свободным английским + найти связи  и вуаля. И к дому ближе.   

Продолжение следует. Это не все. 

Комментариев нет: