четверг, 23 апреля 2009 г.

йохохо

Афигеть как быстро летит время. Слухи о моей смерти сильно преувеличены. (с) :) Столько всего было за это время-сессия, сдача темы курсовой - тоже квест, ТО на опель - ха! прошёл бы и  с первого раза, если бы не ручник(Из разговора в ЦСДД-У вас тут ещё масло течёт или тосол, но в целом машина в хорошем состоянии. Не идеальном, но хорошем. - Уважаемый, у машины в этом году совершеннолетие, что ты от неё хочешь? -Ну да, я понимаю...)

Но самая, наверное, основная причина, по которой я не писал-это девушка. Она же-причина моей лени. Всё время надо посвещать ей, развлекать, ну вы в курсе...Времени свободного не было вообще. pastorмышь отчасти прав - "свободный журналист больше не свободен". Теперь краду вечерами пару часов что бы помониторить. 

А да, ласт ньюз. Я прохожу практику ПР в одной политической партии Латвии, у них выборы на носу и им нужны голоса избирателей, мы (практиканты) должны как-то им посодействовать в этом. Никогда не рвался в политику, но будет интересно взглянуть на это изнутри. Естественно, что мне не покажут всей схемы управления, но всё же увижу и узнаю больше, чем человек с улицы. А это интересно. Моё любопытство однажды меня погубит, кажеться так мне говорили в детстве. 

Комментариев нет: