понедельник, 5 января 2009 г.

итоги ушедшего года


Время подвести итоги за прошедший год, позже сформулирую планы на будущий


В прошлом году: 

наладилась личная жизнь. ноу комментс, но это многое знчит и от этого многое зависит. 

Я поставил Убунту. Давно хотел поставить линукс, пугала неизвестность и мнение окружающих, которые линукс в жизни не видели, так вот, теперь могу заявить — дилетанты идут в Ж.... ставил из-за идейных соображений — всё работало, всё что не работало уже описано на форумах. Тут не малую поддержку оказал мой друг, Вовка, который после этой помощи уехал работать в Нидерланды, но на первых порах этого хватило и сэкономило мне время — уже знал где и что искать если что. Думаю что со временем появится интервью с ним — личность он интересная и разносторонняя. 
Благодаря линуксу и плееру Амарок, я сильно расширил свой музыкальный кругозор, узнал много новых и интересных музыкантов. Думаю, раз в месяц делать обзор открытий. 

Съездить в гости к Вовке, как он сам говорил в «Страну чудес» не удалось, хотя хотел. Этим летом поеду. Вот моцик сменю и поеду. 

Бросил курить. Опять. Вообще, я бросил курить ещё года 1,5-2 назад, но потом опять начал. И вот снова не курю. Чувствую себя замечательно. В этом году практически не пил — самочувствие отличное. 

Нашёл работу. Интересную, мне нравится, надо постараться (хромает словарный запас латышского языка) и всё будет хорошо — я свободный журналист, пишу статьи для местного еженедельника. В этом направлении буду развиваться.

Ещё одно достижение — я снова начал много читать. Некоторое время назад не находил для себя интересных книг, таких, которые читаешь взахлёб всю ночь на пролёт, приходилось читать через силу, потом надоело - практически разочаровался в некогда любимом занятии. Изменился с книгой Б.Вербера «Империя ангелов» - понял что книги интересные есть, направление где искать увидел, теперь снова читаю. Надо сказать что «Империя ангелов» захватила на две ночи, читал в компа(ооочень не люблю читать с монитора), хотя на протяжении всей книги не отпускала мысль — где же ты был раньше, в лет 17-18, теперь-то я до этого сам дошёл, но вот если бы прочитал тебя раньше...эх.... Поэтому эту книгу я раздавал знакомым до лет 20 — успешно, все довольны, всем понравилось. Кто не читал — рекомендую, даже если не найдёте что-либо нового, всё равно почитаете интересное произведение. 

Я так и не сел за гитару, вот уже который год я знаю 4 аккорда и пару текстов...но учиться никогда не поздно, вон, Петя Мамонов в 25 начал играть на гитаре, в 30 уже создал группу «Звуки Му».

Я так и не выучил элементарных слов на немецком языке, хотя книги и материалы были...

А, да, ещё я начал вести блог, даже два. В этом свою роль сыграло знакомство с латвийским блоггером Артуром Меднисом. 

На сим, пожалуй, закончу, одним из пунктов следующего года будет научится писать вслепую, как кириллицей, так и латиницей. 

1 комментарий:

Tatiana Shkarupa комментирует...

я тоже на Линуксе уже второй год и также на Убунте, первые месяцы грызла ногти от злости что придется столько нового освоить, а сейчас сижу и усмехаюсь как народ пыжиться и ругается от Виндовса, но четко придерживается что круче ни чего не придумано!