воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Новый Год


Новый год, новый год..заебал с меня этот эжиотаж вокруг НГ. Супермаркеты выкрикивают лозунги: у нас новогодние скидки!!дешевле не будет!! банки наперебой предлагают новогодние кредиты - возьми у нас бабло сегодня в  долг, таких лимонадных процентов больше не будет. спешл оффер!! то телевизору к обычной мути прибавились эти новогодние украшательства - елочки там, у эмблемы канала, гирлянды. Передачи запустили более идиотские, новогодние выпуски смехопилорамы, и что меня больше всего раздражает - Новогодние фильмы.

Они каждый год одни и те же.  Рекорд был в каком-то далёком году, кодга компа у меня с интерноетом не было и я вынужденно смотрел телевизор на фоне ёлки: по 5(!окуеть!) каналам шёл самый неприятный мне фильм "Ирония судьбы или с лёкгим паром". Кто имёт счастье не знать что это за фильм поясняю: главный герой набухавшись до синих чертей в бане перед новым годом случайно улетает в Питер, вместо друга(в фильме Лениград). В Питере оказывается есть такая же улица как и в Москве, поэтому герой без проблем выползает из такси по указанному адресу и как бы приходит домой. Дверные замки одинаковые - я одним ключом от квартиры открывал 5 замков. Дома, пустив слюни засыпает на коврике. Но поспать ему не удаётся и домой приходит хозяйка хаты-молодая тётка(кста, она первая из женщин закурила на экране, сцука!) и пытается  его выгнать. Далее следует синяя муть и пьяные базары. Никогда не нраилось как актёры играют пьяных. Но тут  приходит  жених тётки, который не вкуривает ситуацию - будущая жена и какой-то в лоскуты бухой чел о чём-то спорят - и съёбывает на улицу, что бы там разъезжать на своей шестёре и бухать за рулём(вот гандон!), а потом прийти обратно к невесте и залесть в шубе в душ и продолжать пить водяру из горла. 

вся эта куета продолжается часа два, после чего главный герой трезвеет, понимает что по синей волне нашёл своё Щастъе и похуй что невеста ждала в Москве - вот она-настоящая любовь!

таким образом весь смысл фильма сводится к "Алкоголь может стать источником прикольных приключений. Вливайся." И что самое для меня грустное и бля обидное-все это поняли, и стремятся повторить этот подвиг, будь то новый год, пасха, первомай или просто 5ница. Рязанов просто пропиарил бухание как смысл жизни и с тех пор это типа чисто по-русски: бухать пока не упадёшь, а если не упал, то надо найти приключений на свою ж. Так вот-меня заипал этот фильм и я бы плюнул Рязанову в левый глаз. Но с этой проблемой можно бороться-не смотреть. Что я и делаю. 

А ещё меня бесят предновогодние обещания конца света неприменно в следующем году - будь то Павел Глоба, покойная Ванга, которая не могла столько наплести, сколько ей приписывают, или ещё какой-нибудь мудень-прорицатель. Они в очередной раз предскажут какую-то хуету вроде прилетит метеорит и нам всем пиздец, большой медведь задавит маленького осла(а потом скажут это, мол, мы так про Россию и Грузию намекали), инопланетяне войдут в контакт(ога, и не выходя из контакта начнут тырить сначала героин, а потом наш моСк(фильм "Жидкое небо")). Вообщем заебали эти прорицатели-провидцы, а так же все те, кто в это верит, не смотря на то, что их предыдущие предсказания не сбылись. Глоба уже предсказывал что Хилари будет президентом, США будет бомбить Иран(ещё на 2007 год), Кастро умрёт в 200 году, а про Путинского приемника в 2007 он сказал: «президент остановит свой выбор на главе правительства Викторе Зубкове или его первом заместителе Дмитрии Медведеве» - кто следит за политикой и немного в ней разбирается мог смело заявлять тоже самое - прогноз весьма смутный. 

Говоря про заебавших прорицателей, нельзя обойти Миху Ностродамуса.  Миха писал в ооооочень смутные времена, когда любого могли запросто назвать одержимым дьяволом, немного попытать и получить чистосердечное признание - "да, я одержим дьяволом, только пожалуйста вытащи этот раскалённый кол из моей задницы и просто отруби мне голову", поэтому все предсказания зашифрованы "как бы стихи" - быть придурковатым поэтом было выгоднее, чем мёртвым предсказателем.  К тому же писал он это на древне французском - где переписчик мог не разобравшись в подчерке приписать другую закорючку и случайно изменить весь смысл стиха. Что уже не раз подтверждалось самими фанатами Миши. Поэтому все его "предсказания" в психологии называют эффектом "я знал это заранее" - пишется какая-нибудь муть, потом под неё ищется событие, после чего всем страздующим заявляется - это было предсказано задолго до того как случилось. И тогода страздующие ощущают свою ничтожность и покоряются судьбе и высшим силам. 

Ещё один интересный момент - у мусульман нет пргнозов о конце света. У тех, что коренные естественно, а не те, что живут в христианском западном мире. У них не пишут в газетах о том что в 2012 году кончится календарь майа, йопнется метеорит или учёные запустят адронный коллайдер - у них нет паники на этот счёт. Ссат и предсказывают только белые христиане. Кому-то это очень выгодно - у людей в подсознаниии откладывается: если скоро конец света, то надо как следует отжечь, пока есть возможность, а на семейные ценности и прочее мне пох - жить всё равно не долго осталось.

А ещё меня достали политики, которые перед новым годом заливают что этот год выдался трудным, но в следующем году нам всем будет огромное счастье.  

Спасибо маркетологи, телевизионщики, политики за комерциализацию некогда любимого и долгожданного праздника. Поэтому в этом году, что бы всего этого не видеть и уеду на дачу - с пивом, шашлыком, баней и буду издалека слушать как где-то далеко в городе взлетают и взрываются чьи-то деньги на ветру. 

Комментариев нет: