воскресенье, 28 декабря 2008 г.

апдейт про опель

Дыру в задней арке тупо задул макрофлексом. Держится. Но далеко ещё никуда не ездил. По хорошему стоит волжить в машину денег и сделать почти новую. Но тут встаёт вопрос о целесообразности этих действий.

Хочу:

  • новый двиг(ECOTEC), стоит ок 400-500Лс(умножаем на 2 получаем баксы)
  • перебор подвески - всё кроме задних пружин - их менял год назад
  • подшипники. просто заодно.
  • приведение в порядок кузова - варить, шпаклевать, красить
  • бантики - выразительные фары, лапочки, вообщем ничего, что влияет на ходовые качества, просто украшательства.
  • диодную подсветку панели - это скорее вынужденная фича - перегорели некоторые лампочки, что бы поменять их надо снимать всю панель приборов - занятие не простое, поэтому вместо "просто поменять лампочки" и получить в результате опять тусклую панель, можно впаять туда диодов - они глаз радуют. Подсмотрено на форуме Опель.ру. Воплощал такое не давно на моце - нужны навыки паяния и отсутствие врождённого рукожопия. 

Воплощение этого возможно с бюджетом до1000Лс(*2=$). Если отбросить первый пункт как не обязательный, то остальное можно сделать в свободное время(кроме сварки-нет аппарата) и подвески - нунах, там далеко не всё можно открутить. Надо составить более подробный бюджет, найти сумму и делать. Ибо эта машина будет ездить пока я не куплю другую. А это в ближайщее время не планируется. Вот собсна этим самым постом я сделал вывод для себя-надо реанимировать опелЪ, но в пределах разумного: он, во-первых лишь на моём обеспечении - отдан со словами: "езди, но ремонт за твой счёт", а поэтому, во-вторых, вкладывать в ремонт и поддержание жизни большие суммы при рыночной цене этой машины 200Лс нет смысла. Поэту цель - вложить 300лс максимум и сделать так, что бы ближайшие лет пять в неё не нужно было бы вкладывать больше 100Лс/год, не считая расходников. 

Комментариев нет: