вторник, 2 декабря 2008 г.

Последний экзамен



Сегодня сдал последний экзамен - этика ПР, с завтрашнегог дня смогу заняться поиском подходящего дела, пока лишь просто читал блоги, если было время.

Я люблю читать старые записи, интересно почитать кто с чего начинал, о чём писал, как развивался. Мысли у всех одинаковые, в принцепе - я всех порву, я заработаю мильён, потом запал слегка уходит, розовые очки падают и вот она реальность-больше всего денег приносят блоги, которые пишут как зааботать денег. Я пойду по более скромному пути, оставлю меркантильность и манимейкерство, но цель заработать денег не оставлю, изменю способ. На что менять пока не ясно, но копирайтерство пока в силе. Копирайтить буду на текст саил и адвего.ру, хотя сайтов много, выбор есть. Деньги в интеренете тоже есть, надо только заработать.
Редактор журнала, для которого я пишу оперативно ответил на мой маил, моё почти месячное отсутствие мне простили, за статью поблагодарили, заметку одобрили и попросили дополнить, ещё одну статью надо написать - я обещал до конца недели. Самое обломное, что мне нужен фотик - без него нечего писать, если фотографии сделает какой-нибудь "фотограф из газеты".
Статью надо делать самому, от начала до конца. Так что заработать на фотик это первично. Словарь синонимов латышского языка(пишу-то я на нём) тоже очень нужен. Пока борюсь без него, но чувствую что язык беден, но не то что бы совсем, но на русском я могу сказать больше, так что две цели на ближайщее время обозначены: фотоаппарат(прости плёночный кэнон - ты будешь как развлечение) и словарь синонимов. Приятно зарабатывать своим умом, пусть это пока не очень большие деньги, зато интересно и есть куда расти. в следующем семестре перехожу на вечернее обучение, так что времени писать будет больше.

Комментариев нет: