среда, 26 ноября 2008 г.

Хиллоу ворлд!

Хиллоу, ворлд!

вот и увидел свет мой блог, надеюсь что я надолго поселюсь здесь. :)

Зовут меня Олег Кулапин, я из Латвии, город Елгава - город знаменит тем, что здесь ещё 20 лет назад делали рафики (а.к.а советский микроавтобус) на весь союз. Я же знаменит тем что родился в этом городе, ну ещё тем что иногда пишу статьи для местной еженедельной газеты на латышском языке, больше особых заслуг за мной, пожалуй, не числится.

Блог завожу для конкреных целей:

1. Развивать навыки журналистики, они говорят у меня есть, их я никогда специально не развивал, но раз по дефаулту такие имеются, то надо развить.

2. Найти интересных людей в сети - просто так, для общения и расширения круга знакомых.

3. Заработать в сети, для начала, скажем 100-200$ в месяц. Да-да, знаю - все пытаются сделать деньги из воздуха и я лишь один из них. Для заработка я вижу два направления: а) копирайтинг - никогда не делал ничего такого, но всегда можно начать. б) реклама - в неё я не очень верю, но верю цифрам, которые приводят некоторые блогеры.

Направления журналистики и копирайтерства были выбраны, потому что, если верить соционике, а я в неё верю как и в закон притяжения, то я Дон Кихот. А это значит что я не могу работать с 8 до 5 в офисе, а работа руками мне катеорически противопоказана, ибо растут не оттуда. Остаётся работа по вдохновению: програмистом или журналистом. В програмировании я не силён, но со временем это надеюсь исправить, а вот с журналистикой уже немного заработал. Буду стремиться развивать это дальше.

1 комментарий:

Svetlana Kuznetsova комментирует...

Слова наивного амбициозного юноши! (без обид)! Давай знакомиться! Светлана.