среда, 13 июня 2012 г.

милан 2012, конец мая.

мысль куда то сьездить бродила давно. а тут и повод подкатил сам по себе - закончив с милой проект Весенний бал 2012 и выключив наконец-то это классику, решили сгонять в теплые края. Дело усугублялось тем, что у нас не было весны. Сначала была типа зима - немного снега, прохладней,чем обычно и в принцепе все, потом пришла осень и дождь лил определенно больше , чем 40 дней и ночей. Выбор пал на Милан. просто так. Билеты были дешевыми. до этого в италии не были, об итальянцах впечатление так себе - они к нам в ригу приезжают тусить на свои мальчишники. Сами понимаете что за категория итальянцев скитается по старой риге...

два итальянца.
самолет шел на посадку и я вытащил наушники, оставив Загодочного Бенджамина франклина на потом. Снова. Еще раз порадовался за то что взял наушники - шум салона самолета выматывает больше чем сам факт полета и очередь в паспортном контроле. Впереди сидели два типа, наверное итальянцы - говорили не по английски, волосы темные, вели себя по-итальянски шумно и смеялись. Что это был за смех!! Они смеялись с похрюкиванием. Натуральным похрюкиванием. Таким мерзким и раздражающим что мне захотелось снова одеть наушники. Так что итальяны мне сразу не понравились.

добро пожаловать.
В аэропорту нас встретила надпись "Добро пожаловать!". Неожиданно. Как эти каракули видят сами итальянцы?



туалет
когда в общественном туалете моешь руки, иногда задумываешься - кто еще эту ручку крутил за весь день. Есть решение - кран с датчиками. Итальнцы решили еще круче - две педали на полу - одна с горячей водой, вторая с холодной. Просто, фунцианально, но выглядит ... как сказать.... Итальянский дизайн в действии.

как бы странно это не было, но такое решение в сто раз лучше английского - они до сих пор ставят без смесителя - с одной стороны льется кипяток, с другой ледяная вода...


часы.
сколько же сейчас времени по-местному календарю, задумывался я когда мы грузились в автобус. На моих было 9:14 по-английскому времени. На часах в итальянского автобуса было 13:48. Наверное мы на границе часового пояса.

Шорты
милая решила что раз мы едем в милан, там будет тепло, а следовательно надо всех поразить. И натянула на себя шорты. Я возражал что это трусы, за что был испепелен и уничтожен взглядом.  Ничто не остановит женщину если она считает это красивым на себе. Ведь красота - страшная сила, тем более что я боюсь когда ко мне ее применяют. И да, она добилась успеха - проезжающие мимо машины сигналили, я ловил завистливые взгляды мужчин, а несколько из них одобрительно показывали палец вверх. Ога, спасибо ребзя, мне этого так не хватало.
Итальянцы странные - в +22 мы были чуть ли не единственными кто изнывал от жары, я закатал штанины, снял легкую рубашку, оставшись в майке и все равно было жарко. Милая была в трусах шортах и снимать и закатывать что либо еще не было возможным. Купались в фонтане, потом нырали за очками.
Из-за того, что милая была в трусах шортах, нас не пустили в собор. Пффф. Очень надо. Зашли в другой раз. Полумрак, свечи, готика, два, наверное очень важных забальзамированных трупа лежали как местная достопримечательность. Скучно.
Английский не международный язык - итальянцы срать хотели на этот  стериотип восточной европы. Они не говорят ни на чем, кроме своего.

Это была пятница после прилета. мы хоть и уставшие обошли почти весь город. Купили пожрать и вина.

Ночью включился кондиционер. Обозвал его нехорошими словами, встал и выключил. Надо будет понаблюдать за ним-я же его выключал вечеров, нафига он опять включился? Будет плохо себя вести выдерну из розетки.

Суббота.
Проснулись, спустились на завтрак. Обнаружили русскоговорящую официантку. Наверное из Молдовы. Или Украины. Тут таких много.

рельсы в никуда.
 Гуляли весь день. Нашли много непонятного. Чего только стоит стрит арт на стенке кого-то музея, куда мы забрели в поисках туалета.
 итальянцы паркуются везде. если там можно пройти, там можно припарковаться. мотороллеры ездят по тротуару. красный свет - сигнал условный, если машин нет, то двухколесные с мотором могут выехать и повернуть направо.


под вечер нашли вино по 2 евро литр. Оно было домашним на вкус. Взяли 3  литра. Пили немного вечером и ахали какое оно вкусное.

Ночь субботы.
Меня разбудил включившийся кондиционер. Падла. Я же тебя выключил! Все, теперь выдерну из розетки. Лег спать. Не спиться. Какое-то странное чувство тревоги. Необъяснимое. Ворочался, пытаясь уснуть. Оказывается милая не спала. Рассказала что до этого проснулась из-за того, что включился телевизор и начал орать. Я пытался объяснить что мы пульт оставили на диване и во сне нажали кнопку. Мой ответ ей не нравился - пульт она так и не нашла, выключила кнопкой на телевизоре.
-Здесь происходят странные вещи! твердила она и вздрагивала от каждого шороха.
-Спи, завтра разберемся.

Вроде уснул. Проснулся от того, что почувствовал пульсирование во всем теле. Такие 3-4 удара сердца, которые по какой-то причине чувствуешь всем телом. Что это? Много вина выпил?Странное вино. Если меня от этого вина так плющит и просыпаюсь ночью с такими пульсациами...не, я больше его пить не буду. Бодяга какая-то. И чувство тревоги внутри начало нарастать. От этих мыслей меня отвлек крик милой в ухо:
-АААА!!У меня кровать уезжает! Ты чувствовал это? Как пульс по всему телу - так: тук тук! Что происходит вобще? Я не хочу тут больше оставаться!

Ять. Значит это был не пульс и вино тут не причем. У двух людей одновременно подобного перепоя не бывает. Что это тогда? Разум искал логичное объяснение, внутри рос животный страх и непонятное чувство тревоги. Нет, я не верю в приведения и паранормальные штуки, всему должно быть разумное объяснение. Если его нет - надо искать лучше.

-Мне страшно
-Не бойся, я тут
-Что это было?
-Не знаю...
-Сначала телевизор включился на все громкость, потом кондиционер..
-Но он и в прошлую ночь включался...
 Да, и сегодня опять, теперь у меня кровать уезжает. Я не могу так больше, я не знаю что происходит...

Милая лежала и боялась еще больше, чем прежде, я искал разумное объяснение происходящему. Телевизор мы могли нажать во сне, пока ворочались - разум быстро нашел объяснение этому, уверен что пульт мы найдем с утра в кровати. Хотя версия самому казалось не очень убедительной.  Кондиционер включился - это фигня, я бы начал беспокоится если бы он включился будучи вытащенным из розетки. Но вот уезжающая кровать и пульсации...Что это могло быть?...Учитывая предыдущие события уезжающая кровать и пульс не поддавались объяснению. Слишком много становиться непоняток за одну ночь. Усталый разум пытался найти рациональное объяснение всему что происходит, но не мог. Ему мешал животный страх без причины. Я анализировал почему мне тревожно и не мог найти объяснение.

Мое животное бессознательное рисовало мне разные картины - в номере кого-то убили! И теперь с нами происходит что то страшное.
Разум лениво зевнул, продолжая размышлять. Ну-ну. Убили ровно год назад и кровища была по всей стене и поэтому ее покрасили в красный, что бы не отмывать. Да, давай еще страшнее версию. Уставший разум никак не мог найти объяснение и поэтому позволил страху и тревоге рисовать еще более эпичные картины.
Лавкрафт бы позавидовал сюжетам, которые выдвигал мой моск с одной стороны - убийства, полтергейсты, призраки, ритуальные жертвоприношения, но все это разбивалось о скучающий и уставший разум ,который так и не смог найти причину происходящего. И почему мне все еще так тревожно?

В комнате что-то щелкнуло. Ять. Вот только еще больше непоняток не хватало. Милая вздрогнула и вцепилась в руку:
-Ты слышал? Что это было? В прошлую ночь тоже так щелкало...Мне страшно...

Хм, вот еще что-то добавилось. Откуда был звук определить было не возможно, слишком короткий он был. Из нашей комнаты или с нижней? К уезжающей кровати, пульсу, включившемуся телеку, и хрен с ним, с кондиционером, добавился еще щелчок из хз откуда...спустя некоторое время щелкнуло еще раз. Я разобрал из чего состоит звук. Пластмасска   и пружинка. Выключатель света на веревке как в старых домах, но тут таких нет. Наверное щелканье происходит с какой-то периодичностью. Зачем оно так делает?Хм...

Утро воскресенья.

С утра я был разбит - вчерашнее вино, плюс ночь в непонятках и так и не найденое разумное объяснение всему что происходило. Идем завтракать. Я выгляжу отвратительно, чувствую себя еще хуже. Разум просил отсрочки до утра что бы найти причину и объяснить все без всякой потусторонней лабуды, но все еще не выдал ни одной нормальной версии. Милая требовала ответов, иначе грозилась все списать на призраков и духов. Я устало ковырялся в тарелке в ожидании кофе от русскоговорящей официантки. А вот и она:
-Ребята, а вы слышали? Ночью землетрясение было!!! Не у нас, а километров 200 на юг, но у нас тоже немного чувствовалось. Я проснулась от того, что у меня кровать шаталась.

........ять....землетресение. это настолько очевидно, насколько же и невероятно, для человека, выросшего на безнадежно плоской местности.

продолжение следует. 

Пы.Сы. после завтрака я сидел на кровати и одевался - впереди нас ждало целое воскресенье.  Напротив меня был огромный стол, на котором стоял телевизор и два маленьких холодильника снизу.Что то опять щелкнуло. Холодильник! Все встало на свои места - маленький  комнатный холодильник устроен иначе, чем большой кухонный - у него нет решетки сзади и он не урчит на всю комнату, а тихо себе спокойно работает. И о том что он включился можно узнать только по не громкому щелканью. 

1 комментарий:

Ego комментирует...

какая изумительная история)))