воскресенье, 29 января 2012 г.

Пыль

Вы знаете, кто вы такой? И вообще, кто мы все такие? Да вы хоть раз задумывались об этом всерьез? Уверен, что нет. А я вот задумываюсь порой. Так вот, мы — ничто .Пыль, атомы. И я могу вам это научно доказать. Пыль... Ну и зачем вы сюда пришли? Вам же дали денег. Гораздо больше, чем вы могли бы захотеть. Ничего плохого никто вам не сделал. А вы приходите сюда, что-то требуете. Вы что думаете, вы один такой? Нет, вы не один такой. А мне что делать? Я врач, я клятву дал: не навреди. А не навредить невозможно. Что бы я с вами не ствл делать, раковую опухоль вырезать или от насморка лечить или вообще убил бы вас на месте... Никакой разницы. Ни пользы, ни вреда.

А вы знаете, что вы сами вред? Вы яд. Расплодились как мухи, а? Гадите друг на друга, друг друга даже не замечайте. Проку от вас нет. Впрочем, и от меня проку нет. Проку вообще нет. Вся наука — разрушение. Чем больше мы в человека погружаемся, тем меньше он существует. Да и не существовал никогда. Никакой ценности из себя не представлял. Поэтому все клятвы — бред. Не актуально. Вот вы же, наверное, знаете, как я к вам отношусь? Не знаете... И как вы ко мне относитесь, я тоже не знаю. Вы живете своей жизнью, и она для вас всё. Ну и правильно, хорошая жизнь. И прожить ее можно очень качественно. Любить. Делать что-нибудь интересное. Музыку слушать, литературу читать. Детей плодить, копать огороды. А у нас тут нет жизни. У нас тут нейтроны-протоны. Мельчайшие частицы. Ну и зачем вам это надо?

Вы — тупой. Вам когда-нибудь об этом говорили? Тупая скотина. Мне даже вас ничуть не жаль. Вот жену было жаль. Даже после того случая. Даже когда просто ее видел. И дочку жаль... Я даже не знал, какой я низкий человек с ними. Мне даже теперь их жаль, когда их нет. А с вами я могу быть настоящим подлецом. И легко! Ведь это вы сделали мир подлым.
Ды вы поймите, что все эти ваши ощущения — это побочные эффекты. Вообще вас не для этого туда запускают. Всё это не имеет никакого отношения к делу. Что ж вы думаете, я по своей что ли воле вас туда запускаю? Но ты пойми, что я им должен, что они меня держат. Думают, что держат. Да мне плевать на них и на тебя мне плевать. Я сам должен узнать, я сам не могу без этого. Потому что я уже умер. У меня души нет.

Я бы все отдал за вашу тупую жизнь. Все свои гениальные мозги. Прошлое, память — ничего не надо. Взял денег и пошел. Нажрался, бабу снял, на юг съездил. Хорошо! Ведь тебе же это хорошо? А что ты ждешь от этой машины? Исполнения желаний? Да ты ведь ничто. Сор. Пылинка.Пылинка вселенной. Что такое желание пылинки? Какая-нибудь тупость? Скажи мне четно,ну что там?

Да ты вообще представляешь, что там происходит. Это же ад. Натуральный. Ты на себя такую дозу облучения принял, что от тебя, если я эту штуку включу еще раз, вообще ничего не останется...


1 комментарий:

Ego комментирует...

Петр Мамонов - умница.