воскресенье, 5 июня 2011 г.

Ностальгия

Ностальгия...
Странное чувство. У меня никогда не было ностальгии.. . я уехал из Латвии 7 лет назад(охтыйопткакдавно!) в Англию на 2 года и не чувствовал ничего. Ну уехал и уехал. So long suckers! Оставайтесь тут с со своими разбитыми дорогами, воюйте за парады 14 марта и 9 мая, ходите на митинги в поддержку русских школ и продолжайте ещё 20 лет требовать сделать русский язык вторым в Латвии. Без меня. Я не хочу в этом участвовать. Хватит. «Я хочу жить и хочу жить нормально, но есть одна загвоздка – money!».

Англия встретила меня беззаботной юностью, шальными гулянками, и я быстро привык относиться к деньгам как «а покуй, гуляем, ещё заработаем!». А чего ещё ожидать от четверых юнцов 18-19 лет, которые внезапно оказались вдали от родителей, в другой стране, да ещё и при деньгах? Меня часто спрашивали не тянет ли меня обратно, не скучаю ли я и когда я буду обратно. На что я отвечал когда же вы там, в Латвии поймете что вы там фигней маетесь, а я тут минимум 1500$ в месяц получаю и могу себе все позволить, в то время как у вас 800$ уже очень хорошо. Обратно не тянуло абсолютно. Зачем? Я и так приезжал в отпуск и мне хватало.

А потом просто надоело. Ну надоело и все. Начала раздражать работа, которую я делаю, мой начальник, мои коллеги, и быдлолитовец из Каунаса все увеличивал свои шансы получить отверткой в глаз. Заебало. Я все оставил другу-устроил его на свое место, продал ему свою машину, оставил ему свой счет в банке и карточку. И уехал с мыслью все, я больше сюда не вернусь.

Ага, молодец. Мог бы себе ещё каких глупостей пообещать с таким же успехом. Обстоятельства изменились и вот я уже пол года как в Англии. Все то что раньше меня раздражало, кажется каким-то несущественным сейчас. Я даже начал снова привыкать и все бы ничего, но я вернулся в Латвию по делам на недельку. Правда уже пошла вторая.
И вот я в первый раз в свой жизни почувствовал ностальгию. Я точно знаю что я не хочу отсюда уезжать. Я вспоминаю из-за чего я уезжал, с каким чувством, с какими мыслями и главное зачем я еду на остров и теперь у них нет такого веса как раньше. Надо было просто выдернуться из привычной рутины и всеобщего депресняка и спустя время посмотреть на это другими глазами. И вот я вижу что тут есть жизнь. Главное не смотреть телевизор и не общаться с теми кто его смотрит. И тогда все замечательно. Ну и что с того что нынешний президент распустил Сайм? Ну и что с того, что новоизбранный президент никому не был известен ранее?В первый раз что ли? Вон Вайра вообще в Канаде жила, прилетела и тут же стала у руля. Да и хрен с ним, с этим кредитом международным, по которому каждый житель Латвии должен два косаря евро. Суета сует...Видели бы вы какая у меня капуста уродилась в этом году...

Меня вот ласточки с утра будят...летают себе, чирикают...так здорово. Меня даже этот газонокосильщик под окном не раздражает. Комары летают, очень здорово на прогулке сорвать себе веточек и отмахиваться от них. В Англии видел одного комара, он был такой слабый что я буквально уговорил его попить из меня крови. А потом убил-ибонехуй, годы привычки...
Я в речке купался, на озеро ездил-вода просто сказка, вылазить не хочется...в Англии я купался только в бассейне. И то один раз. Было одно озеро не далеко от дома, когда я в Лондоне жил, но я там не рискнул купаться. И правильно сделал, а то потом покрылся бы чирьями как эти смелые ныряльщики «да ты не ссы, тут чистая вода». Я на даче сегодня спал под крышей, пока она не нагрелась-птицы поют, дачники перекрикиваются, кто-то лес валит. Жизнь кипит.

Я лишен в Англии маленьких радостей, без которых жизнь теряет краски, а в Латвии у меня все есть, мне не хватает машины(сам продал) и работы – сам не искал-то толком. Ну и какого хрена я прусь туда, где у меня лаптоп, столик для него и носки с Primark по два фунта за семь пар. . . ?

Комментариев нет: