понедельник, 27 декабря 2010 г.

Прошло полтора года...

Время-то летит...прошло полтора года с момента последнего поста. Не то что бы в жизни ничего интересного не происходило, просто не было желания писать, да и как бэ  с журналистикой подвязал...а писать о том как я сходил готично посрать не хотелось - без меня хватает такой хрени. Время от времени открывал блог, стирать не хотелось, есть он не просил всё равно, потому и лежал на задворках интернета.  

А теперь...а теперь я готовлюсь присоединится к 13тыс жителей, которые за последние 9 месяцев свалили из этой страны туда, где нас нет(там, где хорошо). Машина, которую я купил в сентябре сегодня уже продана, кстати, чувак-поменяй задний правый суппорт-ему пиздец, и машина как минимум на 100тыс старше, чем тебе показывает одометр. Извини, но с пробегом в 430тыс никто даже не звонил. Хотя, знаешь, у меня есть оправдание-этот спидометр откручивали ещё как минимум 2 раза-там пластиковый болтик сорван один...что б его сорвать надо минимум 2 раза его открутить/закрутить. Шла она хорошо-для 20 летней машины. 
*для тех кому интересно: ауди 100,88 год, сигара, переходная модель-круглая панель,но кузов С3, двигатель 2,3 пять цилиндров в ряд-звук...я в него влюбился ещё когда у отца была такая в 96 году. Цвет белый, состояние...НИКОГДА не покупайте машину в первый же вечер-я слишком хотел машину и именно ауди 100(смотрел ещё в сторону 190 мерса) и купив её, в последствии обнаружил купленный ТО-рулевые пальцы умерли,подвеска с шуршунчиками итд...но она ехала и я был щастлив.


у меня есть 2 недели что бы закончить дела тут и ехать-биржа, зубной, банк итд.
"Я не хочу ехать туда, но я хочу уехать отсюда." это мое, да и не только, состояние. В добрый путь. 

2 комментария:

PaCHeR комментирует...

Жалко когда вот так вот бросают страну свою... но по честному сам не понимаю почему хочу здесь быть... может если выучу язык, то тоже свалю...

Свой человек в UK комментирует...

не хочется покидать страну,когда ей так нужны люди, но отношение к ним...как к овцам: вырастут, сдадим на мясо, а пока можно стричь