понедельник, 27 декабря 2010 г.

Прошло полтора года...

Время-то летит...прошло полтора года с момента последнего поста. Не то что бы в жизни ничего интересного не происходило, просто не было желания писать, да и как бэ  с журналистикой подвязал...а писать о том как я сходил готично посрать не хотелось - без меня хватает такой хрени. Время от времени открывал блог, стирать не хотелось, есть он не просил всё равно, потому и лежал на задворках интернета.  

А теперь...а теперь я готовлюсь присоединится к 13тыс жителей, которые за последние 9 месяцев свалили из этой страны туда, где нас нет(там, где хорошо). Машина, которую я купил в сентябре сегодня уже продана, кстати, чувак-поменяй задний правый суппорт-ему пиздец, и машина как минимум на 100тыс старше, чем тебе показывает одометр. Извини, но с пробегом в 430тыс никто даже не звонил. Хотя, знаешь, у меня есть оправдание-этот спидометр откручивали ещё как минимум 2 раза-там пластиковый болтик сорван один...что б его сорвать надо минимум 2 раза его открутить/закрутить. Шла она хорошо-для 20 летней машины. 
*для тех кому интересно: ауди 100,88 год, сигара, переходная модель-круглая панель,но кузов С3, двигатель 2,3 пять цилиндров в ряд-звук...я в него влюбился ещё когда у отца была такая в 96 году. Цвет белый, состояние...НИКОГДА не покупайте машину в первый же вечер-я слишком хотел машину и именно ауди 100(смотрел ещё в сторону 190 мерса) и купив её, в последствии обнаружил купленный ТО-рулевые пальцы умерли,подвеска с шуршунчиками итд...но она ехала и я был щастлив.


у меня есть 2 недели что бы закончить дела тут и ехать-биржа, зубной, банк итд.
"Я не хочу ехать туда, но я хочу уехать отсюда." это мое, да и не только, состояние. В добрый путь. 

2 комментария:

PaCHeR комментирует...

Жалко когда вот так вот бросают страну свою... но по честному сам не понимаю почему хочу здесь быть... может если выучу язык, то тоже свалю...

olly комментирует...

не хочется покидать страну,когда ей так нужны люди, но отношение к ним...как к овцам: вырастут, сдадим на мясо, а пока можно стричь