среда, 16 сентября 2009 г.

Немного музыки



Музыка, которую мы слушаем во многом определет наше мировоезрение. Вот я слушал раньше Арию, КиШа, Летова и ходили мы по дворам с гитарой и "всё идёт по плану", слушал я Tiamat и грузило меня не по-детски, а некоторые особо впечатлительные товарищи даже вены резали: а что ещё ожидать -"So much for suicide - lots of talk but you never tried".Ну и далее в таком духе...
Когда я понял что могу менять своё настроение с помощью музыки я зыкрыл для некоторые жанры - шансон и рэп: и то и другое попадают в категорию "песни и жизни", как говорят поклонники и того и другого жанра, а это подразумевает то, что жизнь по вкусу и на вид напоминает щит и слаще не будет. А зачем нам депрессуха? Иногда, в разговорах о музыке, я спрашиваю о какой-нибудь позитивной, весёлой реперской песне. Из моих знакомых реперов никто не назвал ни одной: есть такие, но сейчас не скажу, но потом скину. Ага, сижу жду...Все же нашел некоторые исключения в мире рэпа, хотя это наверно феномен, а не исключения.
Последнее открытие для меня это Dub Fх. Может кто его и слышал раньше, но я в первый раз наткнулся на него неделю-две назад. Dub Fx битбоксер - всю музыку он делает своими голосовыми связками-сделал фон, бас, поставил на loop, а дальше лирика. Интересный эффект получается, я как-то не сразу сообразил что это битбокс - не нравились мне эти плевания в микрофон как и сам рэп...
Этот трэк я услышал первым. Саксофонист с ним (Mr Woodnote) не чета местным уличным музыкантам, которые по ходу только розовую пантеру играют...



Dub Fx не сотрудничает с лейблами звукозаписи и продюссерами. Он сам ездит по миру и продает свои диски на таких вот уличных выступлениях и на своем сайте www.dubfx.net Найти в сети его альбомы сложно, я нашел только вырезанные с роликов ютуба. Сейчас он в турне по России - будет в Питере, Самаре, Томске, кто имеет возможность-сходите. И будет он ещё выступать в поддержку Prodigy в Soviet Union, Belarus 0_o омг, но так написано у него на сайте. :)


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Обалденный мужик! Точнее, то что он вытворяет с музыкой ))
Давненько у меня на ЮТубе висят его видео в избранном ;)