четверг, 27 августа 2009 г.

я продал моцик

не знаю с чем это связано, но по ходу после установки линукса я перестаю писать в блог...поймал себя на мысли что это уже в который раз...может он заколдованный какой-то..?

не буду давать себе клятвенных обещаний писать регулярно - боюсь что могу стать клятво-преступником. Начну делится новостями: я продал моцик.
Кавасаки...Кава...Клава...Клавушка...как первая девушка-мне с тобой было хорошо, но к сожалению я не смогу быть с тобой навсегда. Спасибо тебе за хорошие впечатления. Верный друг и надёжный товарищ. За всё время владения я не менял ни-че-го. Всё работало, всё ехало. Живя по принципу не мешай технике работать мне так и не надо было никуда лезть. Мотор работал как часы-а куда ему деваться, если он прост, незатейлив и надёжен.

Свистел глушитель...Но это специфический звук, характерный для этой модели.

Я поменял репу спустя тыщ 14 с момента покупки. Хотя ещё покупая я думал “репа лысоватая, надо будет менять, но на первое время сойдёт”. Переднюю я бы и не менял, но проколол по тупости.

Я не менял цепь и звёзды-они всё ещё нормальные – на этот сезон точно хватит.

Я менял тормозуху, потому что она была очень тёмная и потому что я вытаскивал поршни.

Я переклёпывал тросик газа, потому что новый стоит 17Лс.

Я менял масло раз в год в начале сезона. И один раз менял свечи, потому что не известно когда менялись старые. По ходу были ещё оригинальными.

Я не менял акум-он без проблем заводил мотоцикл. Всегда. Так я и ездил на нём и горя не знал. Ну почти не знал.

Горе начиналось с 5 тыс оборотов – мелкая вибрация просто изнуряла. На кончиках пальцев появлялась мелкая дрожь, как при затёкшей конечности. Неприятно. После 200-300 км за день болели ноги – натирал сидением. Сравнимо с ездой на скамейке или заборе.

Жалобы пассажирки – ездить вдвоём на пятисотке это жесть.

Нехвтка мощности и непонтовость меня угнетала меньше всего. Нехватка мощности компенсировалась равномерной крейсерской скоростью 150км/ч, спасибо ФДФу за стекло, но я его тоже не смог настроить так чтоб тихо как в каске было. Нагрузку на руки снимает и на том спасибо. Нехватка понтовости...для этого есть чопперы, а я езжу так как хочу и где хочу. Про где хочу надо сказать что мотоцикл прошёл не одну сотню по лесу, песку и щебню. Звать на помощь не разу не пришлось, хотя идти рядом и давать газку приходилось. Вообщем соответствовал запросам: по шоссе и по лёгкому бездорожью.


Захотелось новый. Просто хотелось перемен. Ранее простительные мелочи начали казаться крупной проблемой, которую можно разрешить только новым моцем. Но, прежде всего, нужно определиться с будущим выбором. Вот тут было много всего...от брутального ХР, до ХЙР. Запросы и требования к будущему мотоциклу менялись много раз. От езды преимущественно по говнам до езды только по асфальту, максимум щебень до дачи. Долго смотрел на ХР, ездил смотреть один рядом с Елгавой. За него хотели 1700Лс, но я просто пришёл посидеть-таких денег не было, даже в случае продажи своего коня нужно было ещё добавлять круглую сумму. Высокий, громкий, грозный, это не ласковая кава, тут компромиссов не жди. Криветка всё беспокоилась “а на нём можно будет вдвоём ехать? А далеко? А по асфальту как?” Конечно можно, на каве же ездим-на этом сидение явно не Уже. Так далеко как сможем. И по асфальту тоже можно. Но не интересно. Хотя люди в кругосветку на таких ездили и ничего...доехали...


Очень долго медитировал на ТДМ. Посадка высокая, прямая, удобная, три поколения уже выпущено, первое уже староватое, на последний денег не хватит, а вот хорошего состояния конца 90-ых найти не сложно вроде. По асфальту топит хорошо, а можно и с дороги съехать. Вообщем как на каве, но всё по взрослому. Медитировал я медитировал и дометитировался до мига озарения.

Ещё прошлой осенью мне друг поставил в гараж СТ – поменять подшипники, репы, устранить течь радиатора, сделать тормоза, подготовить к ТО и получить небольшую прибыль после продажи мотоцикла. Ибо друг обзавёлся дочкой, женой, машиной и моц ему уже был не актуален. СТ мне не нравился.

200Кг это эндуро? ...не, нафиг...тяжелый...

пока вас не сдует в грозу ветром вы не поймёте плюсов веса мотоцикла...я понял...ещё один минус в сторону кавы...

Коробки ямах...шумные, скорости включаются х пойми как. Фирменная фича. Спасибо, но мне б нейтраль ловить с первого раза.

Жрёт масло на радость ходноводам.

Золотые запчасти.


И при этом миллионы фанатов по всему миру – надёжный мотоцикл для дорог и направлений. Легенда.


Но при всём почтении к его плюсам всегда останавливал возраст аппарата. Как не крути, самый молодой моц 96 года, а это солидный возраст, тем более для машины на которой не ездила легендарная немецкая бабушка раз в неделю в магазин за хлебом. Заниматься ремонтом мне не хотелось, да и скилсов нет, так только если мелочи всякие делать...


Скилсы появились. Вот уже более двух лет как мне в наследство достался опель вектра 91 года с пробегом под 350тыс. Я научился крутить болты, курить форумы, подключать мозг к рукам и стал понимать о чём пишут мануалы. Ну а после того как зимой принимал участие в замене головы на дизельном двигателе(кстати, меняйте ВСЕ ремни вовремя) уверенность выросла до неприличных размеров.


И в тот день когда я в очередной раз медитировал на ТДМ меня посетило озарение: чуваааааааак, Говорит оно мне, зачем тебе ТДМ на который тебе ещё надо тем более добавлять?У тебя в гараже лежит отэц всех ТДМов, мотоцикл, на котором не страшно съехать с дороги, к тому же он не плохо идёт по шоссе. 150км/ч как на каве это достаточно?ну так чего ты ипёшь себе моск?


Решение лежало на поверхности и я начал подозревать что это был коварный план друга – подкинуть мне свой моц что б я к нему привык, делал как себе и в конце-концов захотел его купить. Друг на это загадочно улыбался.


Решение принято, цена оговорена, выставил свой на продажу. Продавал месяца три...До Лиго была активность и я расслабился, мол подожду наилучшую цену...на Лиго пришло понимание того, что если не продам сейчас, не продам никогда-сезон кончится, цены упадут, в следующем сезоне аппарат станет ещё на год старше, при этом не проехав свои 5тыс минимум. Активность угасала...

В субботу позвонил парень из Иецавы, в воскресенье встретились, в понедельник переписали, вечером рассчитался с другом.


Всё, теперь я владелец СуперТенера, лежачего на боку у меня в гараже, кстати, не вредно ли это...

Осталось купить репы, тогда можно ставить подшипники и поставить на колёса, собирать тормоза, поменять резиновое кольцо чтоб не лить ох.жидкость литрами, заварить раму, заменить акум, пройти ТО...всего-то...


и ехать...на старом...двухсот килограмовом эндуро...с шумной коробкой...с канистрой масла за спиной...в магазин, за запчастями...но со счастливой лыбой на лице.






2 комментария:

pastormouse комментирует...

Молодец. Поздравляю с приобретением!

Andrii комментирует...

Я байкером крутым был,
хоть моцык не не мочен был,
но звук то издавал еще какой,
когда я пер,
все разбегались на версту...

=) экпромт на пост =)