среда, 22 июля 2009 г.

Премия Амура


Есть такая премия Дарвина, если кто не знает, то дают её тем, кто по собственной глупости лишил генофонд планеты своих генов, т.е не может больше иметь детей.
Я хочу учредить премию Амура: самая безумная история знакомства и самая необычная причина расставания. Причина - моя девушка мне заявила что уходит, потому что я (внимание!) "больше не пью". Яхуеюдорогаяредакция Я очень удивлён такому раскладу, потому что один мой друг, например, наоборот расстался с девушкой потому что его стошнило на неё во время секаса (был сильно пьян). Вот это причина так причина, сразу всё ясно без вопросов.
Другой мой знакомый расстался с девушкой и поругался с другом потому что тот её прокатил на своём мотоцикле. Очень эмоциональный человек, долго переживал по этому поводу, но с девушкой порвал навсегда, а вот с другом помирился, но через год. Впрочем, она сама виновата, она знала что он так отреагирует, но хотела поиграться. Доигралась.

Более приятное-кто где знакомился с девушками. Вот мои родители познакомились в стройбате - весьма прикольно. А я с одной девушкой познакомился на вечеринке у общих друзей, но когда мы пытались понять "я тебя где-то видел(а), твоё лицо мне знакомо, но не могу вспомнить откуда я тебя знаю", выяснилось что мы уже 10 лет живём в одном доме-я на третьем, она на седьмом этаже...

Одна знакомая девушка знакомилась с парнями играя на гитаре в центре города :) Другая девушка познакомилась с парнем, потому что он очень яро дискутировал с ней на каком-то форуме и никак не соглашался с ней. В конце концов они решили что проще встретится, чем долбить по клавишам. Встретились. Всё ещё вместе.

А какое у вас или ваших знакомых было необычное знакомство или расставание?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да... Наверно в наше время это дико подозрительно, что парень не пьет...
Ну и к керам такую деуку. :)