суббота, 17 декабря 2011 г.

Спорт

раньше как то все время толкали в спорт. ну тогда то понятно-бесплатно было, я еще застал то время когда в каждой семье Ленин висел на стене. У м еня такой был в коридоре напротив ванной и туалета. Не знаю почему там. мой первый спортивный кружок это плавание. Воды боялся, с бортика не прыгал, но потом пару раз с маленькой вышки все же сиганул. ссыкотно было. да и сколько тогда лет-то мне было...отходил до класса 4. потом бросил, закапризничал на самом деле. Если бы родители тогда проявили настойчивость, еще бы поплавал.. Может росту был бы повыше.

где то еще был период дзюдо раз. но туда надо было ездить на автобусе или на машине, а я малой и родители с этого не перлись. тогда я помню примерз языком к забору. =D футбол тоже был, раза 3 наверное. с перерывами, так что хронография не соблюдена: в школе, в спорт комплексе при заводе и на недостроенном стадионе другого завода. самое большое достижение - ездили играть на все выходные без родителей и с двумя - тремя тренерами. Один из них, ужратый рамсил на судью, за что его быстренько своими силами ликвидировали в классы школы, где мы спали. Рамсы не помогли мы влили всем. Зато натырили календариков и плакатов. Еще мы подавали мечи на мачте Латвия-Австрия. И тренер последний был не алканавт - Андрейс Айзазарс. На то время был нападающим заводской команды в высшей лиге + в составе сборной. Хороший дядька.

потом был период дзюдо два. из-за своего длинного языка я подрался со своим лучшим другом. Другом он стал потом, а в тот момент он просто провел элементарный бросок, захват, залом и я уже стучу рукой по полу - типа больно и сдаюсь.


-ты где так драться научился?
-в школе, в нижнем зале, на дзюдо.
-я раньше ходил на дзюдо немного...
-приходи на тренировку завтра, в 17.
-приду.

вот так просто раньше было заводить друзей. Одходил около года,может даже больше, завязал-при броске сорвал родинку в районе солнечного сплетения, но не до конца-эта тварь держалась крепко и выжила. А я вспомнил что срывать их очень не хорошо и чревато последствиями.

Вот тут где-то был один из промежуточных увлечений футболом, но ничего серьезного. Как и увлечение байдарочным спортом - не столько за интерес к гребле, сколько за возможность покупаться с друганами на речке.

Затишье-появились другие "интересы" - мы начали бухать, ходить на местную дискотеку, я уже курил с 5 класса. Какой спорт, мыж взрослые, у нас все по взрослому.Дурачье.

В 8 классе какими-то неведомыми путями я попал в тяжелую атлетику, в качалку если проще. Мышцы я не нарастил, для этого питаться надо было много и правильно, но силу какую-то получил. Как оказалось позже, не все мои одноклассники могут подтянуться на перекладине или отжать штангу со своим весом с груди. Даже участвовал в соревнованиях за клуб - при весе в 60 кило я выжал 65кг, что было не плохо для подростка моего веса и телосложения, но единственный конкурент в моей весовой категории Александр Радзевич как с куста жал 160. А чего ему не жать-то: трижды чемпион ссср, золото в европе, мировой призер, автор многих рекордов.
Бросил когда к экзаменам готовился - это я для себя так отмазался. В 10 классе возвращаться в зал не хотелось, но вот бокс почему-то начал привлекать - не смотря на то, что у меня были очки и зрение минус 5. Все бы хорошо, но вот наш тренер...наш тренер был жертвой алкоголя и поэтому мог пропасть на месяца 2 и все...только настроишься на занятия, как он забухал. Пока он бухал мы ходили в качалку.

После школы универ-там снова тренажерный зал. Был еще выбор из футбола, борьбы и плаванья. После этого затишье на лет 5-6. Уехал в англию, потом вернулся и учился, работал, подрабатывал, иногда халтурил, не до спорта было как-то. А когда захотелось снова в зал пойти, обнаружил что работая 12 часов в смену+2 часа на дорогу нет времени и сил идти куда-то...

Сейчас я бегаю по 15-20 минут для разминки, тягаю штангу, кидаю гири - из-за них у меня теперь на каждой руке по мозоли. Но черт возьми, как же приятно чувствовать усталость в мышцах каждый день, как будто раньше я этого не замечал...Но больше всего мне нравиться бить лапам, по груше, вот бы еще спаринговаться было с кем. Мы скинулись втроем и купили грушу, лапы, перчатки - будем устраивать бои на кухне или подвале. В подвале самое то, но низко - можно в потолок воткнуться. И мне как то совсем не хочется потом это все бросить. Быть может поменять одно на другое, но три раза в неделю надо попотеть в спорт зале.

Комментариев нет: