четверг, 17 ноября 2011 г.

не пропал

не, я не пропал. я зашился по самые помидоры. тут, в лидсе я познакомился с двумя черезвычайно энергичными тётками, у них была идея сделать Русское общество в Лидсе. сделали сначала школу, потом и общество, теперь в эту субботу будет фестиваль "Славянский базар". балалайки, ложки, хохлома. я еще и сайт делал на джумле. интересно все это, только времени нет вообще. еще одна мечта идиота сбылась-я в спорт зал пошел наконец-то.теперь пишу, а руки трясутся . . .=)

2 комментария:

Ego комментирует...

ты хоть скажи им, что хохлома и матрёшки к России никакого отношения уже давно не имеют))) вообще весь мир, по крайней мере городской, поделен на сектора между макдональдсами....

olly комментирует...

а воткуй! фестиваль прошел, матрешки и хохлома были, на балалайках играли увлеченные по всю голову англичане из манчестера 8-)