четверг, 17 марта 2011 г.

Япония 2011

Вы переживаете за ипонию?как вы относитесь к тому что там случилось?как вы думаете что будет дальше? идите нахуй с этими вопросами. честно хотите что бы я ответил? мне похуй. мне похуй на японию. да, мне жаль погибших, как и многих других, кто гибнет каждый день на улицах, в авариях или упав с коня. Но не более. хуле толку бегать по хате, рвать волосы на жопе и паниковать?что-то измениться?нет. все останется как и было.

спасатели будут расчищать завалы, врачи делать операции по 20 часов подряд, а весь мир будет "переживать" и ждать. весь мир но не я. потому что весь мир пиздит сам себе, как будто им не похуй, ну политиков ещё можно понять-международные отношения и все такое, солидарность и соболезнования, но почему остальные "переживают"? какое это в пизду переживание-понасоздавать тем в социальных сетях, попиздеть в курилке с коллегами, покачать головой когда будут идти вечерние новости и все?вы переживаете с остальным миром? да вы сударь/сударыня редкостный мудазвон, который тратит своё время на подобные рода "переживания" участия в мировой политике/экономике-вы нихуя не меняете в ситуации.

Я не хочу сотрясать воздух о том как я переживаю-это ничего не меняет. Если нужна помощь-дайте номер благотворительного счета, кину копеек-это поможет. Добровольцем туда не поеду, но это как раз то, что что-то меняет. Что будет дальше? ну йопнет реактор или нет?А вот йопнул он в чернобыле,это было поближе к нам, вот мы все переживали. Теперь пусть китай, вьетнам, Новая зеландия переживают. Все что меня не касается находится вне круга моих интересов. У меня нет активов в японских банках, у меня нет там родственников, есть один знакомый знакомых знакомых, но тот судя по рассказам большой долпоеп.

Что меня действительно беспокоит, так это цены на технику, в частности лаптопы(хочу купить)-у меня есть подозрение, что цены вырастут. Не сразу, ведь запас на складах у поставщиков есть, а спустя некоторые время, когда у меня как раз будет достаточно денег для компа. Раньше была такая примета-"землетрясение в тайване-жди повышения цены на оперативную память." Просто не врите сами себе, признайтесь что вам тоже похуй и одной неразешимой проблемой станет меньше.

UPD. через неделю/две/месяц окажется что Нострадамус уже давно настрадал такое предсказание. И Ванга тоже. Я уже вижу баннеры- "ШОК!Настрадамус предсказывал катастрофу в Японии!Кликай прямо сейчас!"

Комментариев нет: